Заключительный урок по теме:
"Создание презентаций"
(10 класс)
На предыдущих уроках мы ознакомились с программой создания презентаций MS PowerPoint. Сегодня мы обобщим полученные знания, для этого мы проведем не обычный урок, а урок - дискуссию.
Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу - "современная европейская семья".
Для того чтобы у нас получилась дискуссия нам нужно организовать две рабочие группы. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление - "защита" современной "европейской" семьи и семьи-"по-Домострою".
В какой форме можно представить информацию, собранную по данному вопросу - вы уже, наверное, правильно догадались - самое красочное выступление можно провести с помощью презентации. Для достижения итога своей работы, вы должны мобилизовать все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. Ваша задача - создать презентацию, предварительно проанализировав собранную информацию, выделить в ней главное. Создавшие лучшую презентацию, заработает очки. Учитывается содержание, дизайн презентации, а также, на сколько рационально использовалось данное программное обеспечение. Желаю вам успехов!
Перед началом нашей работы нам необходимо проверить ваши знания по данной теме:
Контроль знаний по теме MS Power Point:
(ответы составить в любом текстовом редакторе и переслать учителю на e-mail, при выполнении задания можно пользоваться учебником и ссылками на ресурсы Интернет)
1 вариант
|
2 вариант
|
В каждой рабочей группе есть распределение обязанности:
Задачи капитана:
Провести организационное собрание: распределить обязанности, выбор дизайна презентации
Проконсультировать участников рабочих групп во время работы над презентацией.
Организовать обсуждение защиты своей презентации
Задачи Бригады 1:
Собрать материал по данной теме (поиск в Интернете).
Провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel
Подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа)
Подготовить защиту проекта.
Продемонстрировать капитану готовый материал.
Задачи Бригады 2:
Собрать материал по данной теме (поиск в Интернете).
Провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel
Подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа)
Подготовить защиту проекта.
Продемонстрировать капитану готовый материал.
В помощь создания презентации: «Создание презентаций в Microsoft Power Point» План-конспект урока "Компьютерные презентации"(Клякс@.net) План-конспект урока "Применение специальных эффектов и ссылок" (Клякс@.net)
|
Информация по теме:
Древнерусская литература. Антология |
Подведение итогов урока. Анализ результатов. Рефлексия учащихся.
Защита проектов капитанами (10 минут).
Оценка проектов по опросному листу:
|
max кол-во баллов |
Оценка оппонентов |
Самооценка |
Оценка учителя |
Минимальное количество – 10 слайдов |
10 |
|
|
|
Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) |
10 |
|
|
|
Использование эффектов анимации |
10 |
|
|
|
Вставка графиков и таблиц |
5 |
|
|
|
Выводы, обоснованные с научной точки зрения /основанные на данных |
10 |
|
|
|
Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов |
5 |
|
|
|
Графики |
5 |
|
|
|
Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы |
10 |
|
|
|
Слайды представлены в логической последовательности |
5 |
|
|
|
Красивое оформление презентации |
10 |
|
|
|
Слаженность работы Бригады |
10 |
|
|
|
Выступление (презентация) работы |
10 |
|
|
|
Результирующий (средний) балл/ оценка (по 5-ти бальной с.ситеме) |
из 100 |
|
|
|
Рефлексия урока:
Ребята, мы с вами очень плодотворно поработали! Вы создали прекрасные работы! Молодцы! Мне очень было приятно работать с вами! А вы не могли бы поделиться своими впечатлениями?
Ответьте, пожалуйста на вопросы рефлексии и пришлите мне ответ по электронной почте. Спасибо!
1. Что вы ожидали от работы над проектом? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.
2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным?
3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?
4. Перечислите в порядке убывания основные трудности, которые вы испытывали во время учебы. Как вы их преодолевали?
5. Вы познакомились с работой своих оппонентов. Показалась ли она вам наиболее содержательной, значимой, оригинальной?
Аннотация | Интернет - урок | Результаты урока | Описание урока | Анализ урока
Сетевой образовательный журнал для учителей Южного округа |
© Григорьева Ольга Владимировна, 2007